Покупка нового автомобиля требует ответственного подхода. Конечно, данный процесс во многом отличается от приобретения подержанного транспорта. В автосалонах обычно представлены практически идентичные модели и комплектации. Собственно, поэтому здесь на первый план выходит уровень сервиса.
При выборе автосалона необходимо предварительно изучить отзывы, на таких площадках как aboutcars.su и ознакомиться с сайтом. На нем должна быть представлена вся информация о имеющихся моделях, а также описание и контактная информация самого салона. Если компания не позаботилась о качестве своего веб-ресурса, то и с общим уровнем клиентоориентированности у нее могут быть проблемы.
Существует несколько критериев, по которым оценить уровень сервиса автомобильного салона:
Покупатель должен получить максимальный уровень сервиса и комфорта. Также не стоит забывать, что сотрудники автосалона должны предоставлять только достоверную информацию. В хорошем салоне не нарушают законов и чтят каждого клиента, даже потенциального.
![]()
18.09.2016
Исполнительный директор Шведского Центра Александр Николаевич Зайцев
А. Н. Зайцев и директор Японского Центра г-н Танемура Хироо
Поздравления...
|
![]()
15.09.2016
В пятницу в 17:00 в конференц-зале Шведского Центра в Нижнем Новгороде состоялось подведение итогов конкурса "ВСЕ О НОБЕЛЕВСКОЙ ПРЕМИИ" и награждение победителей. Конкурс "ВСЕ О...
|
![]()
11.09.2016
Уже четвертый раз Шведский Центр в Нижнем Новгороде и Шведский Клуб отмечали традиционный шведский праздник - День Люсии. Празднование Дня Люсии - это, пожалуй, единственная традиция, которую с...
|