В каком салоне лучше всего приобрести автомобиль

02.11.2018

Покупка нового автомобиля требует ответственного подхода. Конечно, данный процесс во многом отличается от приобретения подержанного транспорта. В автосалонах обычно представлены практически идентичные модели и комплектации. Собственно, поэтому здесь на первый план выходит уровень сервиса.

 

При выборе автосалона необходимо предварительно изучить отзывы, на таких площадках как aboutcars.su и ознакомиться с сайтом. На нем должна быть представлена вся информация о имеющихся моделях, а также описание и контактная информация самого салона. Если компания не позаботилась о качестве своего веб-ресурса, то и с общим уровнем клиентоориентированности у нее могут быть проблемы.

Признаки хорошего автосалона

Существует несколько критериев, по которым оценить уровень сервиса автомобильного салона:

  •  Наличие в открытом доступе контактной информации и рекламы на вывесках, радио или в Интернете. Если компания экономит на своем продвижении, то таким же образом она может сэкономить и на своих клиентах.
  •  Компетентные сотрудники. Специалисты автосалона должны обладать всеми необходимыми навыками и компетенциями. Компетентность работников можно понять по тому, как они отвечают на вопросы.
  •  Полноценная горячая линия. Если в компанию сложно дозвониться, линия постоянно занята или отсутствуют менеджеры, то вряд ли это является хорошим знаком для дальнейшего сотрудничества.
  •  Наличие широко ассортимента. Любой хороший салон должен располагать большим выбором моделей в различных комплектациях. Также не лишним будет возможность поставки нужного автомобиля.
  •  Тест-драйв. Далеко не все салоны предоставляют подобную возможность и это трудно назвать плюсом. Каждый клиент должен иметь возможность пробной поездки на любом автомобиле, представленном в ассортименте.
  •  Наличие собственного сервиса технического обслуживания, банкоматов, офисов строительной компании в торговом павильоне или в непосредственной близости также является преимуществом.

Покупатель должен получить максимальный уровень сервиса и комфорта. Также не стоит забывать, что сотрудники автосалона должны предоставлять только достоверную информацию. В хорошем салоне не нарушают законов и чтят каждого клиента, даже потенциального.

другиеСобытия

18.09.2016
Исполнительный директор Шведского Центра Александр Николаевич Зайцев   А. Н. Зайцев и директор Японского Центра г-н Танемура Хироо   Поздравления...
15.09.2016
В пятницу в 17:00 в конференц-зале Шведского Центра в Нижнем Новгороде состоялось подведение итогов конкурса "ВСЕ О НОБЕЛЕВСКОЙ ПРЕМИИ" и награждение победителей. Конкурс "ВСЕ О...
11.09.2016
Уже четвертый раз Шведский Центр в Нижнем Новгороде и Шведский Клуб отмечали традиционный шведский праздник - День Люсии. Празднование Дня Люсии - это, пожалуй, единственная традиция, которую с...