Как выбрать мебель для офиса

29.06.2018

Комфорт и привлекательный внешний вид – это главные характеристики, которым должна соответствовать офисная мебель: мебель для совещаний, приемной, персонала и руководителя. Стилистика офисной мебели подбирается в соответствии с видом деятельности компании и ее имиджем.

 

Классический стиль чаще всего используется финансовыми, производственными компаниями. Более современный и креативный дизайн применяется в IT-организациях и торговых компаниях, где основной штат составляет агентский и технический персонал.

Офисная мебель обычно изготавливается по принципу модулей. Наглядно это можно увидеть на http://www.st-ob.ru/furniture/table/. Модуль состоит из следующих компонентов:

  •  рабочий стол;
  •  тумбочка;
  •  пенал;
  •  стул;
  •  настольная или переносная перегородка.

Каждая деталь имеет определенных размер и автономность, что позволяет создавать разнообразные конструкции, подобно детским конструкторам.

Мебель для персонала

Мебель для персонала формируется в соответствии с функциональными задачами. Сотрудников технического или бухгалтерского состава, менеджеров по продажам или страховых агентов необходимо сгруппировать по отделам и каждый укомплектовать одинаковыми модулями в соответствие со стилистикой интерьера офиса.

 

Набор мебели должен соответствовать поставленным задачам. Столы можно использовать любой формы – фигурной или классической: угловой или прямоугольной. Рабочее место может быть, как отдельным, так и спаренным. В последнем случае для зонирования рекомендуется использовать перегородки поверх столешниц.

Мебель для руководителя

Мебель для кабинета руководителя должна совмещать в себе имиджевость и солидность в сочетании с лаконичностью. Здесь также лучше отдать предпочтение модульным конструкциям. Однако размеры стола должны быть больше, а столешница массивней. В дополнение к основному столу можно использовать приставку для брифинга на несколько человек. В кабинете можно устроить мягкую зону с диваном и журнальным столиком для полуофициальных приемов.

Мебель для совещаний и приемной

В зале для совещаний, презентаций и совещаний используются большие столы овальной формы и с вырезом в центральной области. Место секретаря в приемной должно иметь овальный или прямоугольный контур. Общая стилистика должна прослеживаться по всему офису. Впрочем, допустимы небольшие вкрапления индивидуальности.

другиеСобытия

18.09.2016
Исполнительный директор Шведского Центра Александр Николаевич Зайцев   А. Н. Зайцев и директор Японского Центра г-н Танемура Хироо   Поздравления...
15.09.2016
В пятницу в 17:00 в конференц-зале Шведского Центра в Нижнем Новгороде состоялось подведение итогов конкурса "ВСЕ О НОБЕЛЕВСКОЙ ПРЕМИИ" и награждение победителей. Конкурс "ВСЕ О...
11.09.2016
Уже четвертый раз Шведский Центр в Нижнем Новгороде и Шведский Клуб отмечали традиционный шведский праздник - День Люсии. Празднование Дня Люсии - это, пожалуй, единственная традиция, которую с...