Как выбрать систему Глонасс мониторинг транспорта

12.07.2018

На сегодня на рынке представлено огромное разнообразие устройств для Глонасс мониторинга транспортных средств. Имеются, как приборы отечественного производства, так и импортные.

 

Еще десять лет назад российский рынок мониторинга только становился, и производители не совсем понимали всех потребностей клиентов и задачи, которые должна решать данная техника. В результате появлялись решения с неудобным управлением и бесполезными функциями. Сейчас ситуация гораздо лучше и на рынке полно достойных продуктов.

Типы систем Глонасс

глонасс мониторинг условно делятся на два типа:

 

1. Мониторинг транспорта. Данные устройства отслеживают местонахождение транспортных средств, их скорость и время работы. Они имеют компактные размеры и невысокую стоимость.

2. Комплексные решения.

Комплексные решения позволяют отслеживать не только маршрут перемещения транспорта, но и, например, расход топлива. Далеко не секрет, что некоторые механики и водители могут «сливать» часть топлива. Для борьбы с таким злоупотреблением устанавливаются специальные расходометры, которые позволяют осуществлять контроль рабочих процессов и уровня топлива.

При подборе мониторинговых устройств следует учитывать количество доступных аналоговых и цифровых входов. Аналоговый датчик выдает информацию в виде частот и напряжение. Цифровой датчик более продвинутый и самостоятельно обрабатывает данные и представляет их уже в удобном и понятном формате.

Цифровые датчики также отличаются большей точностью и имеют защиту от помех. Если необходимо установить несколько цифровых датчиков, то следует выбирать терминал с подходящим количеством входов. Также важно учитывать, что чем больше данных поступает, тем сложнее организовать их обработку.

Выбор терминала

При подборе терминала необходимо учитывать сложность условий работы. Большинство устройств уже имеют базовую защиту IP54 от попадания влаги и пыли. При установке терминала на водный транспорт степень защиты уже должна быть IP67. Стоимость защитных корпусов значительно выше, поэтому если терминал будет работать на обычном легковом автомобиле, то даже исполнения будет достаточно IP40.

 

Еще одним важным параметром является напряжение. Далеко не секрет, что многие автопарки имеют не совсем идеальное состояние электрооборудования. В сетях транспорта не исключены скачки напряжение, что может вызвать выход из строя терминала. Выбирая оборудование следует учитывать правило – чем выше предел заявленного входного напряжения, тем лучше.

другиеСобытия

18.09.2016
Исполнительный директор Шведского Центра Александр Николаевич Зайцев   А. Н. Зайцев и директор Японского Центра г-н Танемура Хироо   Поздравления...
15.09.2016
В пятницу в 17:00 в конференц-зале Шведского Центра в Нижнем Новгороде состоялось подведение итогов конкурса "ВСЕ О НОБЕЛЕВСКОЙ ПРЕМИИ" и награждение победителей. Конкурс "ВСЕ О...
11.09.2016
Уже четвертый раз Шведский Центр в Нижнем Новгороде и Шведский Клуб отмечали традиционный шведский праздник - День Люсии. Празднование Дня Люсии - это, пожалуй, единственная традиция, которую с...