Современный интернет-магазин – советы по созданию

20.02.2018

Сегодня все сферы нашей жизни переходят в онлайн - мы общаемся в социальных сетях, работаем удаленно и даже делаем покупки в сети. Владельцы компаний-производителей и магазинов все чаще задумывают о необходимости создания собственного Интернет-магазина, в котором можно было бы реализовывать свой товар.

В этом тексте мы рассмотрим основные рекомендации и нюансы на основе советов от экспертов компании SEO52 по созданию собственного сайта в г Нижний Новгород для дальнейшего продвижения магазина в сети.

Начнем с того, что создание Интернет-магазина - один из самый сложных процессов в производстве сайтов. Надо, чтобы в результате все работало идеально, поэтому подойдите к выбору исполнителя как можно серьезнее. Чтобы не ошибиться, обязательно просмотрите портфолио, свяжитесь с другими заказчиками, которые раньше работали с этой фирмой. Хорошие веб-студии сами предоставят вам всю информацию для изучения их деятельности.

Что надо учесть, разрабатывая и продвигая Интернет-магазин?

  • Главная цель вашего сайта - это продажа товаров. С этим связаны такие особенности создания:
  • Важно, чтобы сайт был не просто красивым, но и удобным, особенно это касается каталога.
  • На сайте должны быть большие и четкие фотографии, демонстрирующие товар с разных ракурсов. К каждому продукту надо добавить описание - подробный состав, характеристики, размеры - все, что может заинтересовать покупателя.
  • Обязательно разместите на сайте цены и тщательно следите за их актуальностью. Тоже самое касается наличия на складе продукции - если клиент сделает заказ, а товара не окажется в наличии - он вряд ли будет ждать.
  • Проследите, чтобы созданная форма заказа была удобной, простой и без "глюков". Если покупатель уже выбрав товар не сможет добавить его в корзину, он скорее всего просто уйдет в другой магазин с аналогичной продукцией.
  • Не совсем связанная с самим сайтом, но очень важная деталь - доставка продукции клиенту должна быть быстрой и удобной. Добавьте как можно больше способов получения заказа, следите за качеством доставки, обзаведитесь собственными курьерами - все это позитивно скажется на имидже магазина и на доверии покупателей.
  • Тоже самое касается системы оплаты - дайте клиенту возможность самому выбирать, как ему удобнее оплатить свой товар.
  • Хорошим решением будет создать форму для отзывов, которые бы оставляли клиенты. Рекомендации от "живых" пользователей сразу поднимут уровень вашего магазина. Реагируйте на любые отзывы и не удаляйте негативные - старайтесь реагировать на все, это покажет потенциальным клиентам, что вы готовы выходить на контакт и решать возникающие проблемы.

Все эти советы касаются любого магазина - неважно, продаете ли вы одежду или растения, они будут актуальны.

Постоянно следите за процессом создания и работы магазина - разработчики, администраторы и контент-менеджеры могут неправильно понять ваш замысел или просто быть некомпетентными. Перед любой работой пишите максимально развернутое ТЗ с требованиями - это сделает ваше сотрудничество более продуктивным и снизит риск неудачи.

другиеСобытия

18.09.2016
Исполнительный директор Шведского Центра Александр Николаевич Зайцев   А. Н. Зайцев и директор Японского Центра г-н Танемура Хироо   Поздравления...
15.09.2016
В пятницу в 17:00 в конференц-зале Шведского Центра в Нижнем Новгороде состоялось подведение итогов конкурса "ВСЕ О НОБЕЛЕВСКОЙ ПРЕМИИ" и награждение победителей. Конкурс "ВСЕ О...
11.09.2016
Уже четвертый раз Шведский Центр в Нижнем Новгороде и Шведский Клуб отмечали традиционный шведский праздник - День Люсии. Празднование Дня Люсии - это, пожалуй, единственная традиция, которую с...