Особенности в бронировании отелей через популярные агрегаторы

31.10.2019

Сайты, которые предлагают возможность забронировать номер в отеле или гостинице, называют агрегаторы. На отечественном рынке одними из самых известных являются Booking, Hotels и Ostrovok. Попробуем проанализировать, как устроены эти сайты и удобно ли через них бронировать.

Русскоязычная поддержка

В данном пункте имеется ввиду не наличие русскоязычного интерфейса, а речь идет о тонких настройках. Например, каждый из нас часто забывает о переключении раскладки с русской на английскую и наоборот. На сайтах Booking и Ostrovok ru предусмотрена возможность автоматического перевода, например, при запросе vjcrdf, система автоматически выдаст Москву. На Hotels, к сожалению, такой возможности не предусмотрено и придется стирать введенную абракадабру и «забивать» правильное название.

 

Немного похожая ситуация наблюдается и при вводе ФИО на русском:

• Ostrovok умеет автоматически переводить кириллицу на латиницу;

• Booking разрешает писать фамилию и имя на русском, но предупреждает о том, что некоторые владельцы отелей не смогут разобрать имена;

• На Hotels использовать кириллицу при заполнении нельзя.

Фильтры

Большинство пользователей агрегаторов используют при поиске подходящего отеля такие параметры, как наличие завтрака, беспроводного Интернета, близость к центру города. Согласно тому, какие имеются об Островок отзывы, с этим пунктом у него все понятно и удобно. Аналогичная ситуация и с Букинг.

 

На Хотелс фильтры вроде бы и есть, но сам механизм их работы может вызвать определенные неудобства, так как после их применения ненужные отели просто исчезают со страницы, а сайт при этом не обновляется. К этому можно привыкнуть, но для этого понадобиться привыкнуть.

Условия бронирования

Для бронирования на Букинг предусмотрена всего одна форма, сразу перекидывающая на форму. У Хотелс их сразу 2 – одна располагается вверху, а вторая внизу. Нажав на верхнюю кнопку, форма бронирования не откроется, вместо этого страница автоматически пролистается в нижнюю часть, где уже необходимо выбрать номер и нажать «Забронировать» снова.

 

У Островок подход к бронированию похож на Хотелс, но верхняя кнопка имеет другое название, а именно «Посмотреть цены». Несмотря на практически аналогичный механизм, жалоб на неудобства Островка практически нет, так как кнопки называются по-разному и путаницы не возникает.

другиеСобытия

18.09.2016
Исполнительный директор Шведского Центра Александр Николаевич Зайцев   А. Н. Зайцев и директор Японского Центра г-н Танемура Хироо   Поздравления...
15.09.2016
В пятницу в 17:00 в конференц-зале Шведского Центра в Нижнем Новгороде состоялось подведение итогов конкурса "ВСЕ О НОБЕЛЕВСКОЙ ПРЕМИИ" и награждение победителей. Конкурс "ВСЕ О...
11.09.2016
Уже четвертый раз Шведский Центр в Нижнем Новгороде и Шведский Клуб отмечали традиционный шведский праздник - День Люсии. Празднование Дня Люсии - это, пожалуй, единственная традиция, которую с...