Гостиничный сервис.

07.08.2014

гостиница подольска

В понятие гостиничный сервис каждое заведение данного направления вкладывает свой смысл. Конечно, каждый отель обязан придерживаться стандартных требований, чтобы не потерять звёзды в своей категории. Но, если принять во внимание индивидуальные особенности каждой нации, лучше перестраховаться и уточнить всё дополнительно, до того, как вы забронируете номер.

Изначально само понятие «гостиница» включало в себя только лишь услуги питания и проживания. Гостю (откуда и произошло название такого места) предоставлялась комната, где он мог отдохнуть, привести себя в порядок и подкрепиться перед следующим участком пути. Благодаря востребованности постоялых дворов, увеличивалось их количество, а соответственно и качество обслуживания в них.

Сегодняшний отель уже совсем не похож на своего сородича из далёкого 16 века. Сегодня владельцы борются за небо под солнцем и за своего клиента. Каждый, конечно,  в рамках дозволенного бюджета и личных представлений о сервисе.

Предлагаем рассмотреть основные виды услуг, которые предоставляют современные гостиничные комплексы.

·         В распоряжение постояльца предоставляется номер определённой категории, со стандартным для этой категории набором мебели и удобств. Так же обеспечивается регулярная уборка помещения, смена белья и полотенец. Заведения повышенной комфортности раскошеливаются даже на предметы личной гигиены: мыло, шампуни, гели для душа, тапочки и прочие аксессуары.

·         Основная задача гостиничного номера – обеспечить клиента не только комфортом, но и возможностью спокойного сна. Именно поэтому должны соблюдаться стандарты звукоизоляции. Администрация так же должна контролировать использование номера по назначению. Постоялец не может устраивать шумные вечеринки, концерты, семинары и религиозные собрания в пределах арендуемого номера, если это нарушает покой других клиентов.

·         Обязательные предметы мебели в номере, не зависимо от его стоимости и категории: кровать, стул, кресло, шкаф для хранения одежды, ночной прикроватный столик, корзина для мусора и освещение. Каждый номер должен быть снабжён планом эвакуации и общими сведениями о самом отеле.

·         Современные гостиницы предлагают так называемый «дополнительный комплекс услуг». К ним, как правило, относится возможность пользоваться конференц-залом, комнатой для переговоров, спортивными центрами и салонами красоты, прокатом автомобилей и другими возможностями, которыми обеспечивает отель.

·         Все предприятия гостиничного бизнеса сегодня подразделяются на отели, гостиницы, мини отели, гостиные дома, пансионаты, общежития и мотели. Каждое такое предприятие имеет свой уровень или звёздность. Данная классификация позволяет определить, какие услуги, оснащённость номера и условия являются обязательными, а какие факультативными или вообще не предусмотрены.

·         Статус гостиницы определяет так же такие критерии как: площадь номера, удобства, количество проживающих человек, частота уборки и смены белья, состояние мебели, наличие предметов личной гигиены, наличие пунктов питания.

·         Категория гостиницы существенно влияет на состояние самого здания и прилегающей территории, места расположения, наличия развитой инфраструктуры, подъездных путей и экологически безопасной обстановки.

Всё вышеперечисленное, безусловно, в первую очередь влияет на стоимость номера. Чем больше звёзд, тем больше денег вам придётся отдать за проживание. Но, к счастью, деньги не являются основополагающим принципом в нашей жизни и зарабатываются специально для того, чтобы их тратить. Оплата собственного комфорта – отличное капиталовложение.

 

другиеСобытия

18.09.2016
Исполнительный директор Шведского Центра Александр Николаевич Зайцев   А. Н. Зайцев и директор Японского Центра г-н Танемура Хироо   Поздравления...
15.09.2016
В пятницу в 17:00 в конференц-зале Шведского Центра в Нижнем Новгороде состоялось подведение итогов конкурса "ВСЕ О НОБЕЛЕВСКОЙ ПРЕМИИ" и награждение победителей. Конкурс "ВСЕ О...
11.09.2016
Уже четвертый раз Шведский Центр в Нижнем Новгороде и Шведский Клуб отмечали традиционный шведский праздник - День Люсии. Празднование Дня Люсии - это, пожалуй, единственная традиция, которую с...